Для добавления комментариев у Вас должен быть включен JavaScript!

 

PROZA.COM.UA
Поиск:
Рассылка (отписаться):
НОВОСТИ КУЛЬТУРА ВИЗИИ ЛИЧНОСТИ КНИГИ СОБЫТИЯ
мнения опросы streetfashion радио telepop библиотека
конкурс кураторских проектов

Пинчукратия

Критика Золотых Яиц

Имя:
Email:
Комментарий:
введите цифры
на каринке
Комментарии публикуются снизу вверх по мере добавления.
Автор: Зубная фея

Обосрал и что дальше? как то пустовато.... не убедил меня,мужик для себя сделал и для людей и непохуй ли тебе что там маккартни? считаешь это не искусством не ходи!

написано 20/08/2008
Автор: ельцын

браво, Кума!

написано 02/08/2008
Автор: тирипири
( tiripiri@mail.ru )

Спекулятивна стаття, як зрештою, і завжди. Ох уже ці масони!

написано 01/08/2008
Автор: Кума

Ежели человек, произведший в свою пользу отчуждение на сумму в несколько миллионов рублей, сделается впоследствии даже меценатом и построит мраморный палаццо, в котором сосредоточит все чудеса науки и искусства, то его все-таки нельзя назвать искусным общественным деятелем, а следует назвать только искусным мошенником" (Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин "История одного города")

написано 31/07/2008
Автор: filipishe
( filipishe@gmail.com )


http://filipishe.livejournal.com/#item18589

написано 31/07/2008
Автор: сашама

2бонжур анкор юн ф
">ПЦА манифестирован как аналог Помпиду (эс экземпл).
- Манифестировали-манифестировали, да не выманефистировали.. Бред. Не был аналогом – пардон, оговорилась - и никогда не будет. Одна коллекция импрессионистов чего стоит."

Импрессионисты в Помпиду?!)Вот это бред

написано 31/07/2008
Автор: Ґрицько Вар'яте&
( sver4ek@gmail.com )

У продовження теми.

"Самозахист"

Інформація перетворилась
на зброю.
Народи вже не харить
зброч, навіть массового знищення,
навіть страшна і заборонена
конвенціями ООН'у та ОБСЄ.

І от тепер нас завалюють
радіо, телебаченням, пресою.
Іноді добивають
літературою, театром, музикою.
А, ну і, звичайно ж,
contemporary art
(тут мала бути реклама
Пінчука, але він ще не проплатив,
тому відверто і з насолодою:
"Віктор Михайлович, ви гандон!")
Інформацію треба
створювати, а не
перетравлювати.

написано 30/07/2008
Автор: QQQ

Я б на месте ПАЦ после такой статьи нанял бы Анатолия куратором!

написано 28/07/2008
Автор: Залупа

Пинчук перестал проплачивать?

написано 28/07/2008
Автор: Витька

хаха, бонжур анкор юн ф, эти ваши Ромашки - вот где зло, вот где грязь. Впрочем, Вы этого не понимаете и не поймёте. Вы сосёте так же как те, кто по вашему это делает, а вы как бы нет. Вы ничем не отличаетесь от тех, кого Вы ненавидите - Вы даже хуже Их.

написано 28/07/2008
Автор: бонжур анкор юн ф



все предыдущие 1,5 тысячи текста посвящаются 2У :)

написано 27/07/2008
Автор: бонжур анкор юн ф

>Пардон, блядь, но почему бы еще не расширить нашу картину мира по поводу того, что рисует, к примеру, внучка талантливого парня Шона Коннери?
- Речь о контексте, Вы же понимаете.

>Ну уж не больше, чем в центральный букплейс Венецианской Биеннале, залы Помпиду или СтамбулМодерна :) Речь не о плохих очередях, а мировой практике "АРТ-ЦЕНТР как многослойная структура".
- В таком случае, его нужно переносить на Нивки. Если инфраструктура не позволяет большего.

>Понимаете, на товарной полке можно найти не только перец и петрушку. Есть еще морковка, брокколи, огуречик и прочие десятки всячески вкусных вещей.
- Ну да, а есть еще полки с шоколадками и алкоголем, молочными продуктами и презервативами. Вопрос не в ассортименте, а, скорее, в корректном мерчандайзинге.

>ПЦА манифестирован как аналог Помпиду (эс экземпл).
- Манифестировали-манифестировали, да не выманефистировали.. Бред. Не был аналогом – пардон, оговорилась - и никогда не будет. Одна коллекция импрессионистов чего стоит. Да и не выведут никогда коммуникации наружу на Арене. Не будет в окне высоток Сити. Ну и не надо. У французов – булки с сыром и красное сухенькое, у нас – шмат сала с лучком да дедушкина самогонка. Зачем сравнивать? Как маяк – да пожалуйста.. Прадо, Тейт, Метрополитен и далее по списку.

А вообще, я только из Ромашек. Наш дискурс кажется таким бессмысленным.. И, поверьте, он, скорее всего, таковым и является. Не бороться с капиталистами, - не замечать их. Только тогда творческий процесс станет исключительно созидательным. Чего всем и желаю - каждому по эгрегору.. :) Ура

написано 27/07/2008
Автор: спасатель

виктору п.прогрессивная молодежь с Вами работать не станет. Ваш формат - крепостные ,а от них только затраты - ни прибыли ни славы ни увеличения любви масс

написано 27/07/2008
Автор: басаева

хм, громкая критика, надеюсь тебя в пац не объявят персоной нонграта)

написано 27/07/2008
Автор: Творюченко

Очевидно, центр орієнтується не на кількасот інтеліґентних Киян, які будуть сперечатися на тему сучасного мистецтва, а на ту частину, для якої головним критерієм мистецтва, виступає бабло. То ж виставки вони підбирають цілком раціонально, це не прорахунки.
Також, набагато простіше рекламуватися на комусь розрекламованому, на тому хто вже здобув славу, ніж створювти щось своє.

написано 27/07/2008
Автор: Витька

Виктор П. - опарыш.

Талян, ситуация глухаты, хуеты. Зачем этот цирк - очередь в туалет длиннее зоопарка.

написано 26/07/2008
Автор: Федор Чакин

2Ульянов

Толян, твою позицию я понял, но останусь при своем мнении.

написано 26/07/2008
Автор: foraman :)

"Друг не тот кто жопу лижет, а кто в глаза тебя осудит"

написано 26/07/2008
Автор: Маша

Забавно, что ПЦА выставляет Херста, чьи работы оскорбляют многих верущих, но при этом оскорбляется образом Пинчука-каннибала. Двойная мораль, ребята :(

написано 26/07/2008
Автор: Ульянов

2Федор Чакин

Федя, именно потому, что такие как ты анализируют не Центр Пинчука, а самого Пинчука ПЦА существует в ситуации без критики, ситуации глухоты к поступающим мнениям, так как их (мнений) качество - сомнительно.

Я принципиально выступаю за то, чтобы оценивался Центр, а не Пинчук. И именно поэтому я использовал сюрреалистичный художественный образ, гиперболу "высасывание плода на завтрак", чтобы проиллюстрировать ключевую свою позицию - не имеет значения КТО есть Пинчук. Он может быть самым хорошим человеком на земле. Или самым плохим. ЭТО НЕ ВАЖНО (!!!). Важно качество Центра как структуры, качество его стратегии и проектов.

Вы говорите "Пинчук плох, поскольку богат и лишь пиариться". Я говорю, ок, он даже может быть каннибалом, но это все дерьмовый и неуместный вектор размышлений. Вот скажи, Федя, если, к примеру, Пинчук спасет всех детей Африки от СПИДА, но плохо реализует выставку Гурски, должны ли мы, критики, написать, что выставка Гурски хорошая? Или наоборот: если все узнают, что Пинчук - вражеский пришелец из открытого космоса, но выставка Гурски будет хорошей - должны ли мы писать, что она плохая? Плохо\Хорошо - условность, но я надеюсь ты понял, о чем я.

Презренная арт-тусовка в нашей стране делится на два лагеря по этому вопросу: одни боятся и слово сказать Пинчуку; другие говорят лишь то, что Пинчук хочет услышать - пытаются выудить себе бабла и признания. И то и другое - признак гнилья и непрофессионализма, признак того, что "красный ген" еще не усох.

Критики должны научиться быть независимыми, осознавать, что несмотря на историческую важность ПЦА, он по-прежнему нуждается в острых мнениях и незаангажированной аналитике.

Самому Центру же предстоит обучиться самоиронии и пониманию того, что с художественной институцией никто не обязан говорить на языке личных\заказных интересов и уж точно не языком пресс-релизов. Художественному центру художественная критика. Что и было продемонстрировано.

Поднявшуюся вокруг всего этого шумиху считаю в высшей мере печальной и отражающей плачевную сущность каждой стороны. Но куда больше меня расстраивает то, что ПЦА хочет видеть не многообразную критическую инфраструктуру вокруг себя, но "критиков угождающих", из статьи в статью неизменно несущих лишь Приятное для Ушей.

написано 26/07/2008
Автор: Федор Чакин

Не согласен вот с чем - ПЦА нельзя судить лишь как проект. Нельзя забывать о том, кто такой Пинчук. Когда ты, Толик, говоришь, что Пинчук может быть кем-угодно и сколь-угодно плохим с человеческой точки зрения, но это не повод делать выводы о центре, ты удаляешь из диалога моральную категорию. Осознанно. И это ошибка всех либералов.

написано 26/07/2008
Автор: Виктор П.

Зря вы так, Анатолий.
Все было так хорошо и перспективно.
И вот теперь "такое"...
А ведь было пожелание, чтобы вы стали координатором стратегии Центра.
Теперь уже вряд ли...

написано 26/07/2008
Автор: Боря Кашапов

В ПАЦ есть только туалет, больше это пространство ничем не интересно, а очередь в воскресенье в зоопарк длиннее...Если Пинчук хотел сделать атракцион для гегемона и нуворишей ему это удалось, не так то просто стать нынче президентом.

написано 26/07/2008
Автор: У.

2бонжур:

>2.1. выставка Маккартни - всего лишь способ расширить
>нашу картину мира по поводу личности талантливого парня,
>пардон, сера Пола;

Пардон, блядь, но почему бы еще не расширить нашу картину мира по поводу того, что рисует, к примеру, внучка талантливого парня Шона Коннери? Любезное, бонжур, кто вам сказал, что респектабельный центр современного искусства может себе позволить подобным образом "расширять нашу картину мира по поводу талантливого парня"? Кто вам сказал, что он этим занимается вообще? ПЦА - солидная контора, которая должна обладать определенными эстетическими и интеллектуальными планками с четко обозначенным плинтусом, ниже которого опускаться - фоллллл.

>какими станут очереди, если ПАЦ обзаведется
>еще и, скажем, бибилиотекой? да еще и хорошей?

Ну уж не больше, чем в центральный букплейс Венецианской Биеннале, залы Помпиду или СтамбулМодерна :) Речь не о плохих очередях, а мировой практике "АРТ-ЦЕНТР как многослойная структура".

>2.3. вспоминается манихейство - у любой монеты
>есть две стороны, а ко второй всегда можно пристебаться.
>Покупают самых дорогих фотографов - почему самых дорогих.
>Купят дешевых - почему дешевых;

Понимаете, на товарной полке можно найти не только перец и петрушку. Есть еще морковка, брокколи, огуречик и прочие десятки всячески вкусных вещей.

>2.4. любители украинского искусства пусть идут
>в "гудимов". Концепт ПАЦ - аналог Помпиду;

Совершенно верно. И об этом следует прежде всего помнить персоналу ПЦА. ПЦА манифестирован как аналог Помпиду (эс экземпл). В котором, к слову, все, что было перечислено в пункте "2" статьи имеется. Равно как и увидеть там можно, не только "самых дорогих" или "самых дешевых".

написано 25/07/2008
Автор: POMPIDU )

"О PinchukArtCentre
PinchukArtCentre – один из крупнейших Центров Современного Искусства в Европе – был открыт Фондом Виктора Пинчука 16 сентября 2006 года. Основной задачей деятельности PinchukArtCentre является модернизация украинской художественной сферы. PinchukArtCentre реализует международную программу выставок, семинаров, мастер-классов, осуществляет поддержку культурных проектов и др. ..."

написано 25/07/2008
Автор: ленин

Молодец внучек, не посрамил фамилию! Только ты о легионерах забыл, которые Украину в Венеции представляли.

написано 25/07/2008
Автор: бонжур
( femme_parfaite@mail.ru )

1. Статья отличная, прежде всего - поскольку является качественным пиаром ПАЦ.
2. Итак, это была критика. По "полям проблемным":
2.1. выставка Маккартни - всего лишь способ расширить нашу картину мира по поводу личности талантливого парня, пардон, сера Пола;
2.2. какими станут очереди, если ПАЦ обзаведется еще и, скажем, бибилиотекой? да еще и хорошей?
2.3. вспоминается манихейство - у любой монеты есть две стороны, а ко второй всегда можно пристебаться. Покупают самых дорогих фотографов - почему самых дорогих. Купят дешевых - почему дешевых;
2.4. любители украинского искусства пусть идут в "гудимов". Концепт ПАЦ - аналог Помпиду;
2.5. конструктивное предложение - респект;
2.6. если Питер Дорошенко ставит глобальные вопросы, из разряда тех, которые задает каждый второй после пары бокальчиков махито - "Хто ми? Звідки ми? Куди ми йдемо?", то сайт proza.com.ua многими публикациями на них лаконично отвечает одним словом, на молодежном сленге обозначающим первичный женский половой признак. "У всякого своя доля, свій шлях широкий.."
Ну и ладно. Дочитала до конца. Перцептивні гачки? Только, жаль, без картинок.

написано 25/07/2008
Автор: фюрер

Счастья, здоровья тебе, здоровых детишек, румяных, родственников богатых... Ульянов, серебро Господа Моего.

написано 25/07/2008
Автор: figurativo

Я думаю, что Пинчук не тот мужик, которого обидит этот текст в целом. Но как человека не молодого его может обидеть вот эта часть с высасыванием плода. Вопрос в том, сумеют ли пиарщики Михалыча объяснить В., что лишь так можно было вывести критику Пини из системы моральных оценок и продвинуть тезис: важно не КТО делает, а ЧТО делает. Статья +1

написано 25/07/2008
Автор: Нэмо
( lalala@gmail.com )

Ульянов - это наше усё! Я тут подумала, может ему самое время похоботиться на тему получения британского паспорта?! А чо? Так ща все делают, кто впал в немилось олигархам и чекистам.
Персонально я совсем согласна. Ни те рынка, ни достойных мытцев, большинство журналистов, пытающихся шото изображать на подобную тему - brainless долбоёбы как Титаренко из Тайм Аута, а кураторы - импотенты, как Соловьев и пр.
Хотелось бы напомнить этим господам, что самое главное в жизни не ошибиться в том, чью задницу лижешь, ибо ошибка, как говорил Жванецкий,совсем другого вкуса.
Ульянов! Счастья, здоровья тебе и долгих лет жизни!

написано 25/07/2008
Автор: Витька

скучно с вами.

написано 25/07/2008
Автор: Киня

прочел комменты.
Животные, сука. дай команду - всех в хлам изъебут.

написано 25/07/2008
Автор: Цех.Коллекция.Фа

2Ульянов
Верни бабло, гад

написано 25/07/2008
Автор: ovcharko

Детальный разбор деятельности PinchukArtCentre
Этот ресурс - www.proza.com.ua и его редактор - лучшие образцы реально работающей критики.

В России пока такого нет. У нас же все хорошо, правда??? Вот и подтверждение: http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2008/06/20/12885
Инвесторы "валят" толпами, искусство да и художников не затоптали бы.

написано 25/07/2008
Автор: pokemone

2czardas

я бегло прочитал "пункты"
да, ты прав, но тем не менее, ты понял что я имел в виду

написано 25/07/2008
Автор: czardas

2pokemone

ну, фигурант там все же не пинчук, как по мне, а арт-центр.

написано 25/07/2008
Автор: pokemone

2czardas

конечно хорошо и правильно, язык фигуранту статьи засунул в жеппу на полметра

но сделал это довольно тонко и элегантно, сразу и не поймешь

написано 25/07/2008
Автор: 1smash1

2czardas

я не ходил, пошел он нахуй со своим мыстецтвом

написано 25/07/2008
Автор: czardas

21smash1

А они там всегда бесплатные, чо. Очереди, на самом деле, есть, и большие. На большинство экспозиция я ходил по будним дням в рабочее время. С утреца, чтобы студентов еще не было. Иначе задолбаешься ждать.

написано 25/07/2008
Автор: 1smash1

очереди в этот «арт-центр» это бугога, особенно на бесплатные экспозиции

написано 25/07/2008
Автор: czardas

Хорошо и правильно гадский Ульянов изложил.

Хотя вот этот пассаж "любой уважающий себя куратор понимает, что Маккартни - отличный музыкант, но с точки зрения искусства не представляет ни малейшей эстетической или содержательной ценности" смущает, поскольку музыку из искусства в версии Уточки исключает напрочь.

написано 25/07/2008
Автор: PticcaGraf

Как по мне, Ульянов единственный критик, который беспокоится о судьбе пинчукцентра и любит эту шнягу. Равнодушные или ненавидящие так за чужое не переживают. ПЦА должен спасибо сказать, что о нем вообще кто-то умеет писать ТАК.

написано 25/07/2008
Автор: kissthesky

Боже мой! Люди ненавидят себя - мы разучились доверять друг другу и видим вокруг одних сволочей :( все обязательно куплены, все обязательно завидуют, все обязательно будут наказаны, все обязательно неправы...

написано 25/07/2008
Автор: Ульянов

2Башкиров

Я с большой симпатией отношусь ко многим фотографам, которые есть в коллекции Элтона Джона. О большинстве из тех, которые были представлены в Киеве, ПРОЗА уже даже писала. К слову, в коллекции сэра Джона и говна предостаточно. Но речь в данном случае не о моих личных вкусах, а принципах работы арт-системы и конкретно о ПЦА как экспертной институции, которая претендует на определенную планку и роль. Выставка Элтона Джона - хороший галерейный проект, полезный для людей, но это совершенно не то, что может себе позволить ПЦА при заявленной этой институцией задаче. Ну не должен солидный центр искусств рыться в шкафах поп-звезд и демонстрировать их личные вкусы.

2Цех, Коллекция и j

Да ваш "аванс" оказался нарисованными банкнотами в жанре "хуевый киевский жывопыс". Звоните, когда найдете бабло из плоти и крови, нищеброды, а я пока останусь верен гранту Путина и фонда Пол Пота :)))))

написано 25/07/2008
Автор: Башкиров

А тебе разве не понравилась выставка Элтона Джона?

написано 25/07/2008
Автор: ПОЛНЫЙ ПАЦ

Да. Пиздец. Арт-объект на следующей экспозицие в ПАЦе "Лысый громила разрывает пасть Толику" медиа - персонал паца и толик )

2 цех&карась. А где ж група РЕП? Ах да, у них сольник в проджект руме паца ))))))) ржунимагу. очень смешно все это.

п.с. смешно и грустно

написано 24/07/2008
Автор: Chaka

Этим текстом Толик задел в первую очередь не Пинчука или "большевистскую мразь", а персонал ПАЦ. Вот откуда начнется месть. А вообще, именно такие тексты делают Ульянова тру-критиком.

написано 24/07/2008
Автор: Цех, Коллекция и j

Да, мы действительно заплатили г-ну Ульянову 250 у.е. по курсу 4.8 поскольку аванс он потребовал в начале июня. А статья вышла только сейчас! Кроме нас еще скинулись "Карась" и Артцентр"Ягалерея". Группа Соска г. Харков отказалась по причине отсутствия денег. Однако автор сделал статью гораздо мягче, чем было договорено и ушел от первоначального названия "Обсос и Вонючка". По этому статью "заказной" можно не считать, а с сегодняшнего дня на смс-ы вернуть деньги Ульянов не реагирует.

написано 24/07/2008
Автор: nikita

Не понимаю с чего такой крик тут стоит. Пинчук - успешный полноценный мужик, которому не чужда самоирония и у которого нет комплексов. Вот кого-кого, а его точно не ебет, что о нем кто-либо что-либо написал. Может вы думаете, он еще и наши комментарии читает? ЩАС!

написано 24/07/2008
Автор: Друг

Теперь, Толик, берегись не Пинчука, а тех, кто хочет ему угодить или выслужиться.

написано 24/07/2008
Автор: beensky

этими мыслями тебя оплодотворили в НЛО Марико Мори?
Дорошенко - конечно, не суперзвезда, но что-то он все таки делал в своей жизни. И Болтик центр, вроде, вытянул из полной жопы.

написано 24/07/2008
Автор: passioner

Личное мнение - роскошь, которою сегодня в нашем обществе могут позволить себе единицы. Я искренне считаю Ульянова достоиным этого. Для этого необходимо думать и делать. Ни 1ое ни 2ое не являются основными признаками современного украинского общества.
Если посмотреть на ситуацию со стороны взаимотношений профессионал - босс в общем, и в ПАЦ в частности, то вырисовывается печальная картина. Профи превращены в запуганных баранов (лакеев в лучшем случае). Попытка критика партии заканчивается печально для инициатора. Если есть здравый смысл, принципы, амбиции, "яйца"... человек сваливает (есть конкретные примеры из ПАЦа). Либо же продолжают блеять, пожевывая зеленую травку.

п.с. Почему блять все статьи должны быть проплаченными? Этому Вас в институте журналистики обучают?

написано 24/07/2008
Автор: Добрый Дух

Ох уж этот дух конспирологии у читателей ПРОЗА :)

написано 24/07/2008
Автор: zoopunk

2Ritta M.:

Скорее не Пинчук, а "ЦЕХ", "Коллекция" или "КиевФайнАрт".

написано 24/07/2008
Автор: Ritta M.

А сколько за эту статью тебе заплатил Пинчук?

написано 24/07/2008
Автор: Marta

Во втором пункте ты прав, - с поправкой на то, что, скажем, под "детским павильоном" нужно понимать систему образовательных программ и конкурсов для кураторов/художников. На нечто подобное до сих пор, если не ошибаюсь, в сфере контемпорари в этой стране решился только eidosfund.
Но убедить в коррекции концепции, требующей больших затрат, кого бы то ни было трудно.
Имхо, в этом смысле PinchukArtCentre всерьез недостает полноценных и многочисленных конкурентов, которые выполняли бы в сфере современного искусства те функции, которые отсутствуют в нем самом. Особенности ментальности здесь, впрочем, таковы, что надеяться на появление этой конкуренции в ближайшее время непросто.

написано 24/07/2008
Автор: Ульянов

> за гонораром сегодня не заходи, может в понедельник.

Только что б не было как в прошлый раз... просил кремовый Астон-Мартин, а мне рубиновый подсунули. Фу.

написано 24/07/2008
Автор: Витька

за гонораром сегодня не заходи, может в понедельник.

написано 24/07/2008
Автор: bluemoloko.com
( bluemoloko.com )

Жесткая жесть...
Некоторых метафор можно было бы избежать.
Но в целом - правдиво и ... грустно.
От PinchukArtCentre хотелось Революции, а получили Говно с марцепанами...
***
Кураторов дяди В. - в шахту !!!
Бездари на зарплате.

написано 24/07/2008
Автор: спасатель
( ho_box@mail.ru )

могу помочь виктор михайлович:и дорогу найдете и коня не потеряете:)

написано 24/07/2008
Автор: хуюсечка

Бгаво! От себя добавлю: 1. Инвестор ДОЛЖЕН БЫТЬ ФАШИСТОМ. 2. Очевидно, что Маккартни, великолепный пейзажист, основатель маккартизма в в пастельной графике, как раз в музыке-то и провалился, являясь совершенно посредственным певцом уровня Б&