Для добавления комментариев у Вас должен быть включен JavaScript!

 

PROZA.COM.UA
Поиск:
Рассылка (отписаться):
НОВОСТИ КУЛЬТУРА ВИЗИИ ЛИЧНОСТИ КНИГИ СОБЫТИЯ
мнения опросы streetfashion радио telepop библиотека
конкурс кураторских проектов

Аватар и Немота

человек эпохи аффтара, который жжот

Имя:
Email:
Комментарий:
введите цифры
на каринке
Комментарии публикуются снизу вверх по мере добавления.
Автор: Les Paul

Хм...А ты этим текстом сам себя причисляешь к людям, которые что-то пишут в нете, для того, чтобы кто-то сказал - ДА ТЫ КРУТ!...наврядли написал только для того, чтобы самому почитать))

написано 27/05/2008
Автор: Евгений Сямин
( E.Syamin@xxxxxxx.ru )

Да все хуйня кроме пчел... не парьтесь! ;-)

написано 28/04/2008
Автор: Helga
( homicidal@mail.ru )

вот она правда. скоро мы потеряем себя во всех этих блогах и переписках по аське. дайте мне prozak. хорошая статья

написано 18/03/2008
Автор: нюра

сука ульянофф спалил!!!

написано 15/02/2008
Автор: Перец

Мне кажется, проблема затронутая в этой статье немного шире. Это взаимодействие виртуальной личности (полностью созданной ее автором) и его (автора) реальной психической самоидентификацией. А тут уже кто кого победит и ассимилирует! Иногда, блог - это тренажер скрытых личных убеждений, проверка которых в реальной жизни будет стоить огромных социальных издержек (виртуальное дополняет реальное). Иногда, как в примере с Нюрой, это социальное бегство (т.е. виртуальное поглощает реальное). Варианты развития ситуации: виртуальное дополняет (развивает) реальное, В. поглощает Р., Р. поглощает В. - в этом случае, блог как таковой исчезает.

написано 12/02/2008
Автор: zelenooka

не люблю псевдо-інтелектуалів.в 13 років в мене теж був комплекс неповноціності,але саме відвідування чатів мені допомогли сфомуватись як особистості...одне користне,що якщо люди мають можливість зустрітись,то краще бачитись в реалі,чим в аськах...імхо

написано 10/02/2008
Автор: m0desta

хорошо написано, умно, слаженно так.
с частью - согласна на все сто.
кроме того примера с Нюрочкой, приведенного в качестве показательного.
не все так, не у всех так - даже у весьма популярных.
блоггинг становится частью жизни - но не всегда более маской, чем все остальные - социальные.
всего лишь - невербальная форма общения. если не придавать ей какого-то больного смысла - все хорошо.
может, я и не права, но я как-то, наоборот, стала легче и проще в жизни с развитием ЖЖ, чем, наоборот.
все, конечно же, мое личное мнение.

написано 09/02/2008
Автор: Марта

Благодарная тема заслуживает иллюстраций. Рекомендую: http://www.nytimes.com/slideshow/2007/06/15/magazine/20070617_AVATAR_SLIDESHOW_1.html
http://galerist.livejournal.com/856658.html

написано 09/02/2008
Автор: Иван

Андрей, как это у вас получается?

написано 08/02/2008
Автор: Coo

отличная статья! мне самой ужасно надоела это блогосфера! это электронное общение с электронными людьми. Viva la оффлайн!

написано 07/02/2008
Автор: ja
( jane@gmail.com )

bnmghnghnghn

написано 07/02/2008
Автор: Batmen
( syrem@bk.ru )

Согласен, интересный взгляд на эту проблему есть у Пелевина в Generation П.

написано 05/02/2008
Автор: stocly
( stocly@gmail.com )

банальные мысли... сказанным давно, и кем-то другим.

написано 05/02/2008
Автор: Ellion

Ульянов решил заделаться на полставки в правдорубы для пубертатных нюр?

написано 05/02/2008
Автор: ifrau
( moore86@mail.ru )

yara_shark, тысячники — очень сверхбоги, чтобы опуститься до таких низменных чувств по отношению к себе. Но некоторым, вполне вероятно, хватает коммуникативных связей в реальной жизни. Это всё таки поколение “успешных“.

написано 05/02/2008
Автор: Приятного дня, Ан
( fuck@ukr.net )

Та что б ты нахуй здох, уебок! Что б тебя блять переебало, что б тебя блять черти взяли, что б ты нахуй в аду згорел, гнида. Шоб тебя всего блять снесло, хуйло псевдоинтелектуальное.

написано 05/02/2008
Автор: museunderdrugs

статья никак, НО впервые читаю ульфнова и не возникает отврата от обилия метафор при отсутствии смысла. потому што их здесь почти нет. круто, шо и такое бывает на свете.

написано 05/02/2008
Автор: donte

Как всегда в точку. Зочот.

написано 04/02/2008
Автор: mor2d2
( tujakis@yandex.ru )

Четко. Но не все так мрачно.

написано 04/02/2008
Автор: Humanoid

dmtr писав:
погоджуюся з dereks. стаття відстала у часі років на 5.
сучасна тенденція блогерства - це 1 - перехід з суто блогів в social nerworks, 2 - розвіртуалізація навіть в самих блогах. люди вже не приховують реальні імена

то покажи мені в цих коментарях хоча б одне справжнє ім'я )
ні.. рівень абстрацкції тільки росте. це невідворотньо.

аффтар реально жжот ;)

написано 04/02/2008
Автор: halfer
( distorus at yahoo dot com )

імхо все правильно підмітив. Адже ж стаття не збиралася об'єктивно описати всі плюси та мінуси блоггерства, а лише темну сторону місяця.

написано 04/02/2008
Автор: noop

За риторикой аувтора прячутся лишь предвзятые и поверхностные суждения. Да, есть и "Нюры". И что с того? Подавляющее большинство нормальных блоггеров (не тысячников) пишут о себе, чтобы более или менее близкие люди знали, как у них идут дела. Маски, которые мы надеваем в социуме часто передают наше внутреннее состояние не более точно, чем наши виртуальные личности. Анонимность общения в интернете дает возможность сказать и услышать то, что не станем говорить и не получим шанса услышать в реальной жизни. Не лгать, а наоборот, раскрыться. У девочки Нюры скорее всего хватало проблем и до ее появления в ЖЖ, Скорее всего именно в ЖЖ она добудет мозгов, чтобы исправить свое положение, если уж ей не повезло с родителями и подругами. Молодежь всегда группировалась по своим молодежным, незрелым, вкусам. Если смотрите на это сугубо возрастное явление свысока, то сами недалеко ушли.

написано 04/02/2008
Автор: dmtr

погоджуюся з dereks. стаття відстала у часі років на 5.
сучасна тенденція блогерства - це 1 - перехід з суто блогів в social nerworks, 2 - розвіртуалізація навіть в самих блогах. люди вже не приховують реальні імена, на аватари ставлять реальні фото і поводяться відповідно приблизно так само як в real life.

написано 04/02/2008
Автор: yara_shark

А мне понравилось про девочку Нюру. Взял и натыкал "тысячнегам" плюс предостерег остальных. Спасибо.
Давно размышляла о человеке-аватаре. Кажется, очень скоро этому Поглощению найдется заумная медицинская классификация в контексте обобщенной "Интернет-зависимости".

написано 04/02/2008
Автор: apocalypse_ua

В некоторой мере есть психологические сложности при социальном взаимодействии с приходом вэб 2.0, но ведь это вполне уместно для новшества. Отсутствие физической оболочки может быть и позитивной стороной луны, в том смысле, что человек может обратить внимание на свой внутренний мир, обойдя предрассудки общества касательно внешности. Ведь люди скучные и без содержания, при всём своём желании, редко имеют популярность в блогах. В реале, они могут оказаться людьми тяжелыми и злыми, но суть от этого не меняется. Возможно я у меня не так много жж друзей в реале, что б судить про все эти процессы объективно.

Просто, как и во всём остальном нужно знать меру

написано 04/02/2008
Автор: Dereks

все це абсолютно нерелевантна туфта, яка є виправданою лише на xUSSR теренах. Те що у нас розуміють під словом "блог" у всьому світі давно вже стало ще одним прихистком 13-річних хлопчиків і дівчаток.
Автентичне ж поняття блогу - це нова форма медіа-комунікації, яка із вовчим оскалом кидає виклик традиційним ТБ і вінтажній пресі, і зовсім не безуспішно. І ні про які розчинені Я, віртуальні аватари там вже мова не йде. Там вже немає френдів - є кількість rss-підписників, але значення це має суто практичне - твою привабливість для рекламодавця, ні більше ні менше. А всі хвороби які з того виникають - виключно лише типові девіації професійних журналістів.
Так що, звертати увагу на блоги в такому контексті, як в цьому пості... все одно що розмірковувати "як погано, що сьогодні школярі не є піонерами".

написано 03/02/2008