Комментарии публикуются снизу вверх по мере добавления.
Автор: пипилотти
И в продолжение темы - искусство умерло, художники остались, а критиков так и не появилось. Так что вы, Марта с Костей, спорите о природе черной дыры. Продолжайте в том же духе, а Ульянов пускай продолжает про уточек и сосочки. Это ведь так продуктивно и чувственно...
написано 05/07/2007
Автор: пипилотти
d.z: искусство-то умерло - художники остались, вот в чем проблема
написано 05/07/2007
Автор: d.z.
( dizer_a@list.ru )
поп-арт - полное гАвно (простите, вЫрвалось)! А искусство.., ИСКУССТВО - УМЕРЛО! его НЕТ! одна мертвечина и пустота внутри., концепция - это галимый фаст фуд! не больше!
вот, вообщем то такие ощущения от всего этого contemporary $$$
написано 26/06/2007
Автор: НАШ
( @nash.org.ua )
БЕЗ УЕБАНСКОГО НИГГЕРА С ЦЕПЯМИ И НЕДОУМКУВАТОГО Р.Е.П.-ТИЧНЕРА БЫЛО БЫ ДАЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО. ЗА ЛОЗУНГ "МЫ УКРАИНЦЫ" ПОРА БИТЬ МОРДУ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНТЕКСТА - ПОСЛЕ ДВУХЛЕТНЕЙ ПОЛИТТОШНИЛОВКИ ЗДОРОВЫЙ ОРГАНИЗМ НА ЭТУ ХРЕНЬ РЕАГИРУЕТ ОДНОЗНАЧНО.
написано 22/06/2007
Автор: Uel Pty
плиз, можно про украинов-неандерталов поподробнее.они, возможно, станут трендообразующими.
написано 22/06/2007
Автор: Uel Pty
и почему автору так не нравятся родніе парни -украинчеги? его просто выворачивает той самой желтой слюной от них:)) они-то как раз истинные потомки своих героинских предков -козаков и гетьманов-пьяниц, в отличие от рафинированного и безапелляционного эстета толика. наверно он родиться должен был-таки в венеции, а не в жмеринке. эхххх... не повезло парню
написано 21/06/2007
Автор: perforator
хвала Ульянову(каплан грядет),всеобщее желание сделать новое-ужасает!!Заправские умельцы создания информативных потоков и чувственных асоциаций ,встретели своих бездонных потребителей!
а коментаторы встретели-друг друга...
написано 20/06/2007
Автор: .
( womas@mail.ru )
плиз, можно про мексиканский павильон поподробнее.он, возможно, станет трендообразующим.
написано 19/06/2007
Автор: Lenore
( muhadrakon@yandex.ru )
люди. скоро ВБ кінець.
До Залупа та до andrij: ага, ага
до автора: я вдячна
написано 19/06/2007
Автор: Залупа
не ожидал что украинцы так отожгут!
написано 19/06/2007
Автор: andrij
направду приємним є нормальний структурований аналіз + критика(за останню окрема подяка), якої бракує. видання з сучарту були і є, просто їх мало, жиденько так. стосовно самого викладу статті - дякую, але видається, що вже можна поховати і відспівати куски "мать_єрщіни" і писнути пару епітафій останній.
шевченків хватить, наїлись. хватить національного канібалізму, що і зробили куратори вб. український проект тішить вже тим, що "поема про..." не перетворилась на "заповіт". хоча, конструкція самого проекту не є цільною, хитає її хвилями внутрішніх культурних текстів-протисоянь шевченко-суч.арт і швидше виглядає колажом місцями диссонуючих цитат внутрішніх-зовнішніх наклейок, хоча тішить рівнем репрезентації.
питання про наслідки того проекту є більш, ніж актуальними і дадуть про себе знати, цікаво лише як
написано 18/06/2007
Автор: майя
( eshkova@gmail.com )
а я так теллера ждала а про него так мало написал...
про теллера отдельным блогом или больше не будет?
написано 16/06/2007
Автор: Марта
2 Дорошенко
Мне достаточно лет для того, чтобы 10 лет подряд я могла читать большую часть периодики о современном украинском искусстве, и даже - изредка писать о нем во все перечисленные издания. Объяснюсь, хотя мне придется говорить о том, что Вы прекрасно знаете. Итак, радость моя вызвана тем, что 1) Качество украинского сегмента ВБ в предыдущие годы уступало выставке 2007 г. 2) Современную арт-критику в киевских арт-ВУЗах никто не преподавал, и читать было почти совсем нечего. Специального издания, посвященного совр. и-ву, - кроме ПРОЗы, - по-прежнему нет. Из перечисленных Вами изданий журналов больше нет, - "ПиК" исчез, ПН издается слишком редко, а газеты пишут именно о современном искусстве не так уж часто.
3) За редкими исключениями, кроме статей, скажем, О. Сидора-Гибелинды, Д. Клочко и немногих других, мало кто был в состоянии написать статью о современном искусстве в тоне, адекватном действительности. И сама эта действительность была неинтересна, поскольку современного искусства в Киеве, по большому счету, не существовало: деятельность нескольких галерей не в счет.
Материал хорош не потому, что хорошо написан, а раньше так никто не умел. Дело в том, что все предыдущие публикации отличала фрагментарность взгляда, отражающая хаотичность самого процесса.
Здесь, мне кажется, можно говорить о первой попытке онтологического взгляда на укр. совр. искусство; и об активных процессах в этом искусстве; и о том, что, возможно, теперь отсутствие преподавания арт-критики в худ.вузах будет меньшей проблемой для тех, кто интересуется предметом. Раньше понять, что происходит в этой области, можно было только а) читая самостоятельно,прежде всего - публикации рунета; б) отслеживая деятельность практикующих галлеристов. Мне кажется, о полноценной художественной среде можно говорить при условии некой систематичности выставок и профессиональных публикаций о них; воля Ваша, но этой системы прежде не существовало, а теперь о ней можно говорить всерьез.
Что, в сущности, очень приятно.
написано 15/06/2007
Автор: ziggy_freud
глибоко і цікаво. Дуже позитивний взірець арт-критики.
Цікаво, чи напише хтось про цю подію краще за пана автора?
написано 14/06/2007
Автор: Маяк
Хорошие статьи о современном искусстве были, наверное, и до Ульянова. Но ТАК о современном искусстве в этой стране еще никто писать не умел. Отлично! ИМХО
написано 14/06/2007
Автор: Дорошенко
( doroshenko72@gmail.ru )
Толик, браво. Узнаю благодаря тебе Венецию. Свежий взгляд здорового человека, без Ильича в голове. Когда ты пишешь о том, что видел сам - это куда лучше выходит, чем комментарии к репродукциям из альбомов по искусству. И я согласен - впервые за многие годы это текст критика о современном искусстве, соответствующий ему, как явлению.
Марте: деточка, сколько тебе лет? Если ты до этой статьи не читала вообще ничего вменяемого про современное искусство - просто поройся в архивах газет "Зеркало недели", "День", журналов "ПіК" и "ПолитикHALL". Там на рубеже столетий были грамотные критические статьи о современном искусстве, о Биеннале в том числе. Толя талант - но не первооткрыватель. Что не отменяет его достоинств.
написано 14/06/2007
Автор: al_sashneva
Гламур и дискурс :)
написано 14/06/2007
Автор: fobosanddeimos
А статья хорошая. Драч с министром культуры -- это что-то с чем-то!!! (точнее ничто с ничем)
написано 14/06/2007
Автор: besz
интересная статья )
написано 14/06/2007
Автор: mizzar
( тама тама )
Толик, Palaces а не Places
Не места, но дворцы.
А так мило очень.
Хотя честно говоря ощущение загнанности и перенасищенности отмеченое тобой полностью выражется в самом тексте.
написано 14/06/2007
Автор: Марта
( 2 автор )
(несколько преувеличивая) судя по всему, это похоже на первый вменяемый материал о современном украинском искусстве за всю историю последнего.
Даже без подробного, хорошо иллюстрированного каталога и цикла лекций в АХ, посвященного той же теме, эта статья похожа на удачную попытку онтологичного подхода к теме.
Вопросы и разъяснения о каждом выставочном объекте, пусть даже только украинского павильона ВБ, в формат комментария, к сожалению, не поместятся :)
La Biennale 2007
думай чувствами, чувствуй мыслями
И в продолжение темы - искусство умерло, художники остались, а критиков так и не появилось. Так что вы, Марта с Костей, спорите о природе черной дыры. Продолжайте в том же духе, а Ульянов пускай продолжает про уточек и сосочки. Это ведь так продуктивно и чувственно...
d.z: искусство-то умерло - художники остались, вот в чем проблема
поп-арт - полное гАвно (простите, вЫрвалось)! А искусство.., ИСКУССТВО - УМЕРЛО! его НЕТ! одна мертвечина и пустота внутри., концепция - это галимый фаст фуд! не больше!
вот, вообщем то такие ощущения от всего этого contemporary $$$
БЕЗ УЕБАНСКОГО НИГГЕРА С ЦЕПЯМИ И НЕДОУМКУВАТОГО Р.Е.П.-ТИЧНЕРА БЫЛО БЫ ДАЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО. ЗА ЛОЗУНГ "МЫ УКРАИНЦЫ" ПОРА БИТЬ МОРДУ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНТЕКСТА - ПОСЛЕ ДВУХЛЕТНЕЙ ПОЛИТТОШНИЛОВКИ ЗДОРОВЫЙ ОРГАНИЗМ НА ЭТУ ХРЕНЬ РЕАГИРУЕТ ОДНОЗНАЧНО.
плиз, можно про украинов-неандерталов поподробнее.они, возможно, станут трендообразующими.
и почему автору так не нравятся родніе парни -украинчеги? его просто выворачивает той самой желтой слюной от них:)) они-то как раз истинные потомки своих героинских предков -козаков и гетьманов-пьяниц, в отличие от рафинированного и безапелляционного эстета толика. наверно он родиться должен был-таки в венеции, а не в жмеринке. эхххх... не повезло парню
хвала Ульянову(каплан грядет),всеобщее желание сделать новое-ужасает!!Заправские умельцы создания информативных потоков и чувственных асоциаций ,встретели своих бездонных потребителей!
а коментаторы встретели-друг друга...
плиз, можно про мексиканский павильон поподробнее.он, возможно, станет трендообразующим.
люди. скоро ВБ кінець.
До Залупа та до andrij: ага, ага
до автора: я вдячна
не ожидал что украинцы так отожгут!
направду приємним є нормальний структурований аналіз + критика(за останню окрема подяка), якої бракує. видання з сучарту були і є, просто їх мало, жиденько так. стосовно самого викладу статті - дякую, але видається, що вже можна поховати і відспівати куски "мать_єрщіни" і писнути пару епітафій останній.
шевченків хватить, наїлись. хватить національного канібалізму, що і зробили куратори вб. український проект тішить вже тим, що "поема про..." не перетворилась на "заповіт". хоча, конструкція самого проекту не є цільною, хитає її хвилями внутрішніх культурних текстів-протисоянь шевченко-суч.арт і швидше виглядає колажом місцями диссонуючих цитат внутрішніх-зовнішніх наклейок, хоча тішить рівнем репрезентації.
питання про наслідки того проекту є більш, ніж актуальними і дадуть про себе знати, цікаво лише як
а я так теллера ждала а про него так мало написал...
про теллера отдельным блогом или больше не будет?
2 Дорошенко
Мне достаточно лет для того, чтобы 10 лет подряд я могла читать большую часть периодики о современном украинском искусстве, и даже - изредка писать о нем во все перечисленные издания. Объяснюсь, хотя мне придется говорить о том, что Вы прекрасно знаете. Итак, радость моя вызвана тем, что 1) Качество украинского сегмента ВБ в предыдущие годы уступало выставке 2007 г. 2) Современную арт-критику в киевских арт-ВУЗах никто не преподавал, и читать было почти совсем нечего. Специального издания, посвященного совр. и-ву, - кроме ПРОЗы, - по-прежнему нет. Из перечисленных Вами изданий журналов больше нет, - "ПиК" исчез, ПН издается слишком редко, а газеты пишут именно о современном искусстве не так уж часто.
3) За редкими исключениями, кроме статей, скажем, О. Сидора-Гибелинды, Д. Клочко и немногих других, мало кто был в состоянии написать статью о современном искусстве в тоне, адекватном действительности. И сама эта действительность была неинтересна, поскольку современного искусства в Киеве, по большому счету, не существовало: деятельность нескольких галерей не в счет.
Материал хорош не потому, что хорошо написан, а раньше так никто не умел. Дело в том, что все предыдущие публикации отличала фрагментарность взгляда, отражающая хаотичность самого процесса.
Здесь, мне кажется, можно говорить о первой попытке онтологического взгляда на укр. совр. искусство; и об активных процессах в этом искусстве; и о том, что, возможно, теперь отсутствие преподавания арт-критики в худ.вузах будет меньшей проблемой для тех, кто интересуется предметом. Раньше понять, что происходит в этой области, можно было только а) читая самостоятельно,прежде всего - публикации рунета; б) отслеживая деятельность практикующих галлеристов. Мне кажется, о полноценной художественной среде можно говорить при условии некой систематичности выставок и профессиональных публикаций о них; воля Ваша, но этой системы прежде не существовало, а теперь о ней можно говорить всерьез.
Что, в сущности, очень приятно.
глибоко і цікаво. Дуже позитивний взірець арт-критики.
Цікаво, чи напише хтось про цю подію краще за пана автора?
Хорошие статьи о современном искусстве были, наверное, и до Ульянова. Но ТАК о современном искусстве в этой стране еще никто писать не умел. Отлично! ИМХО
Толик, браво. Узнаю благодаря тебе Венецию. Свежий взгляд здорового человека, без Ильича в голове. Когда ты пишешь о том, что видел сам - это куда лучше выходит, чем комментарии к репродукциям из альбомов по искусству. И я согласен - впервые за многие годы это текст критика о современном искусстве, соответствующий ему, как явлению.
Марте: деточка, сколько тебе лет? Если ты до этой статьи не читала вообще ничего вменяемого про современное искусство - просто поройся в архивах газет "Зеркало недели", "День", журналов "ПіК" и "ПолитикHALL". Там на рубеже столетий были грамотные критические статьи о современном искусстве, о Биеннале в том числе. Толя талант - но не первооткрыватель. Что не отменяет его достоинств.
Гламур и дискурс :)
А статья хорошая. Драч с министром культуры -- это что-то с чем-то!!! (точнее ничто с ничем)
интересная статья )
Толик, Palaces а не Places
Не места, но дворцы.
А так мило очень.
Хотя честно говоря ощущение загнанности и перенасищенности отмеченое тобой полностью выражется в самом тексте.
(несколько преувеличивая) судя по всему, это похоже на первый вменяемый материал о современном украинском искусстве за всю историю последнего.
Даже без подробного, хорошо иллюстрированного каталога и цикла лекций в АХ, посвященного той же теме, эта статья похожа на удачную попытку онтологичного подхода к теме.
Вопросы и разъяснения о каждом выставочном объекте, пусть даже только украинского павильона ВБ, в формат комментария, к сожалению, не поместятся :)