Комментарии публикуются снизу вверх по мере добавления.
Автор: Спокойно задушу
Сначала хотел написать "умно", с наверчеными фразами, показать, какой я интеллектуал. Ха-ха...
Вот примерно так:
Это очень тонкая провокация по сути (а по форме и пропаганда), содержит... бла-бла-бла.
Как я убедился, здесь довольно много контента, на педофильский мотив. Подается все интересно. Вкрадчиво.
Самозабвенно, может?
По статье - автор кричит около открытой двери "Воры!", хозяева кидаются туда - а тем временем, эти "воры" спокойно приоткрывают окошко, и, не торопясь, с полным правом устраиваются в хате как у себя дома.
Надеюсь, такому "тонкому" символисту ясна аналогия, или аллегория, или антиномия - как бишь это всё зовется?
Статья проста как 10 копеек. За внешней витиеватостью мысль простая - отвлечь от долгого, но надежного пути, сдав быстрый, но опасный.
Неважно, исскуство это, или нет - есть неприемлемые вещи. Которых не должно быть никогда.
И хочешь ты, чтоб под защитой лайбы "исскуство", которую можно прицепит к чему угодно сейчас (представления-то сейчас самы свободные, "пик развития!.."), протащить такие вещи, всю эту педофилию, сделать так, чтоб люди попривыкли (они привыкнут) - и все! Динозавры вымрут сами собой.
Впрочем, этот метод изобрели задолго до тебя.
Незнаю, зачем это тебе. Может, ты прирожденный педофил. Или это все - заказ. Все вместе. Игра ума, нигилизм.
Но неважно - я тебя бы придушил не сомневаясь.
Только вот садиться не хочется за это. Так что - дай бог не встретимся.
Кстати, позабавила прямая, как палка схема статьи "Революция Извращений" - похоронить логический переход, снабженный невнятным доказательством, что семья и жена - и есть источник всех извращений, прошлых и будущих, под трескучими словесами. Ничего не объяснять - просто заморочить голову местным... кому? Я даже не понимаю, на кого это рассчитано. Кого это может обмануть-то? Ну разве того, кто уже пидорг и изврат - так ему и объяснять не надо. Или для "приграничников", чтоб вашего брата прибыло?
Вобщем - на Украине у меня родственники, да и Крым может скоро возвернуться. Могу и заглянуь.
написано 16/08/2008
Автор: Тварюченко
"1)эффективность возможна лишь в случае прямой и публичной провокации. Иными словами, чтобы работать и приносить доход, искусство должно бросать вызов, а значит – раздражать или даже пугать общество."
Навіть якщо опримітивити мистецтво до провокації суспільства, то залишається питання вибору метода провокаці. Методів БЗЛІЧ, скільки суспільних норм - стільки і можливостей їх похитати.
Очевидно, що кожний вибирає те, що йому ближче.
Художник - вільна професія, тому вид провокації - це вільний вибір художника. Відображення його внутрішнього світу. Всі думали, що прикольний хлопець Данилко, перевдягається в провідницю щоб пожартувати - виявилося пєдік.
2) Если обнаженное детское тело раздражает и вызывает страх... ...Это напряжение свидетельствует о существовании глубокой социальной паранойи,
Страх і параною викликаює не саме оголене тіло, а скоріше контекст, в якому гола дитина стає цінністю для фотографа-комерсанта. Не всі здатні уловити художню вартість таких знімків, тому логічно шукають цінність еротичну.
написано 16/05/2008
Автор: Тварюченко
Автор звертається до архетипів добра, зла, і боротьби, на які ласо липне підсвідомість. Навіть назва статті з розрахунком на емоційність. Конкретного обґрунтування, чому "зло" є зло бракує. Так, є гарні і потворні фото, але порнографічними можуть бути знімки, як і з першої так і з другої добірки. Порнографію визначає закон, домисли з приводу художньої цінности або антицінности ні до чого не призведуть.
Отже, поділ на "погані" фото і "хороші" умовний, суб'єктивний і туманний. Єдина думка, яка чітко простежується у статті - це "давайтє баротса против барцов с парнаграфией".
написано 16/05/2008
Автор: Dmitry
(to Harold) В продолжение мысли: Надо так понимать, что фотографы снимающие животных зоофилы !?!?
написано 08/11/2007
Автор: Dmitry
Harold, вы занимаетесь сексом? Значит Вы сексуальный маньяк! Банальщина которую Вы, по всей видимости, не понимаете, не все кто смотрит на или фотографирует голых детей педофиолы. Так же как не все сексуальные маньяки, кто занимается сексом !
написано 08/11/2007
Автор: Dmitry
Браво! Респект! Эту статью можно давать почитать всем охотникам за ведьмами, всем лицемерам!
На счет конкурсов красоты, был удивлен, так как сам часто привожу такой пример завуалированной педофилии.
написано 08/11/2007
Автор: Ольга
( olhanninen@yandex.ru )
Спасибо.
Если бы нашла Вашу статью раньше, то не писала бы свой пост http://olhanninen.livejournal.com/66182.html
Идеи носятся в воздухе, конечно, но некоторые их "улавливают" лучше.
написано 02/11/2007
Автор: Alexander
Знаешь Самуил, наверное, Чикотило с тобой бы согласился, он может тоже считал, что его сексуальности мешают вот такие вот несовершенные законы...
Так что, теперь под все извращения подстраиватся?
написано 09/10/2007
Автор: Самуил
Alexander, сексуальность, в том числе и детская, нужна для получения удовольствия. Когда я в 7 лет начал дрочить я как-то не задумывался нужно мне это или нет. А если какие-то законы ломают людям жизнь, то нужно задуматься о нужности таких законов
написано 22/09/2007
Автор: 666
очень хорошая и правильная статья.
А наше общество просто больно разными фобиями, которые навязываются нам. Пора с ними кочать!
написано 16/09/2007
Автор: гость заморский
Милая лирическая комедия "Little Miss Sunshine" - очень хорошо показана действительная накачка сексуальности в детей, но только в рамках определенного стандарта. А вот героиня по детской невинности в этот стандарт не вписалась, что вызвало скандал.
написано 17/05/2007
Автор: Alexander
Варава, интересное выражение "жетская сексуальность". Скажите, а сексуальность вообще для чего нужна детям? Чтоб у взрослых проблемы были? Вот простой пример: слышал случай когда сел в тюрьму один за то что с несовершеннолетней переспал, причем с ее же согласия, а теперь - сидит. Это хорошо? Вот вам и сторона медали номер 2. Причем обе сотороны плохи - что малолеткам пострадавшим, что взрослым. Или не так? Так зачем сексуальность детям?
Сразу замечу: сексуальность это одно, а красота - другое.
написано 25/04/2007
Автор: Варава
Alexander, а вам не кажется, что вы - еще один из тех, для кого "детская сексуальность" и "грязь" - это синонимы?
написано 20/03/2007
Автор: Alexander
Это ко всем кто таковой, не в обиду:
Так вот чтоб не правоцировать общество - воздержитесь от "грязной" славы.
написано 20/03/2007
Автор: Максим Пфеффер
( compotta@gmail.com )
Большое спасибо за статью!
Уже примерно полгода готовлю доклад для Дюссельдорфской Академии Художеств как раз по этой теме. Насобирал примерно тот же материал, провёл несколько опросов через различные порталы и блоги, и почувствовал невероятную паранойю по этому вопросу (по крайней мере в Германии), меня и ругали, и запугивали, и даже мой профессор, понимая актуальность темы, мягко посоветовал мне все же подыскать что-нибудь другое для доклада, не надеясь на понимание молодых студентов.
Печально-печально, общество извращается все глубже, совершенно не отдавая себе в этом отчета.
Еще раз, спасибо за созвучие!
Максим
написано 19/03/2007
Автор: Marga
Думаю что кто-то из этих художников просто играет в Гумбертов чтобы привлечь к себе побольше внимания а кто-то действительно творит .Yо моё мнение это через- чур .Когда срываются последние тормоза начинается хаос.Нельзя выставлять голых детей на показ как каких-то шлюшек и искать в голом детском теле сексуальность.Это должно быть табу.
написано 15/03/2007
Автор: Alexander
Я умаю, что детское тело не ужасно и не отвратительно, но если некоторые "художники" будут выставлять его в плохом свете, тогда сами понимаете, наверное, кто причина бед - "фантазия" людей или желание стать "крутым художником" или еще какое нибудь тщеславное или "лжедуховное" желание. Извините, если резковато.
написано 07/03/2007
Автор: Shador
( xshadorx@gmail.com )
"Здесь нужно сделать лирическое отступление, дабы озвучить позицию, которая всегда будет актуальной и которая важна для дальнейшего понимания ситуации: Если кто-либо, будь-то богемный художник или чумазый слесарь из села Поповка, причиняет вред ребенку, подвергает его унижению, идет в противоречие с его волей, наносит психологический или физический ущерб, использует непонимающее дитя в свою угоду – этот человек заслуживает самого жестокого наказания, ибо нет оправдания подобным поступкам сильного над слабым."
Не вполне согласен с аксиоматикой статьи.
написано 21/02/2007
Автор: induktor
да уж-да уж-да уж...
написано 13/02/2007
Автор: Рома Линьков
ПРАВИЛЬНАЯ статья. Апсалютна согласен. Ульянов малаца.
написано 09/02/2007
Автор: Залупа
Развратный толик, пора писать жалобу в министерство :)
написано 08/02/2007
Автор: Гад
это жлобы - дети жлобов. што сексуального?
написано 07/02/2007
Автор: Harold
( popovharold@mail.ru )
Автор пытается разделить педофилов на плохих и хороших.
написано 07/02/2007
Автор: has you.
Статья отличная, полностью поддерживаю.
На заметку: Когда-то я читал что в семьях нудистов, где тело не является предметом табу, растут более здоровые, в психологическом плане, дети чем в семьях, где тело и всё что с ним связано поддается репрессиям.
По теме: SouthPark - 1010 - Miss Teacher Bangs a Boy
написано 06/02/2007
Автор: Alexander
Тут я так понял, люди искувства собрались. Извините, может, вы воспримите меня как невежду.
Мне не нравиться тенденция сравнивать "Утреннюю звезду" и "Работы художников", она выглядит, по-моему как оправдание своих действий. Разница в том, что в Утр. звезде, например, акцент ставится на способностях, естественной красоте, костюмах ребенка, а в "Работах художника", частенько именно на теле, потому как роль ребенка на фотографии понять обычно трудно.
Мне как-то, когда я учился где-то в начальных классах школы художник в парке рисовавший природу, показал фотку женщины с раздвинутыми ногами - взрослый дядя? да! Точно не помню как там было, потому что давно было.
Поэтоу складывается впечатление, что художники и люди искувства делают подобные вещи и щитают это нормальным. Вот здесь то и проблема, возможно. А то тут высказываются - "надуманная", нет - не надуманная, а почему? демократия, свобода слова. Посмотрите, проблема педофилии это где? Америка, Голландия прежде всего наверное.
написано 06/02/2007
Автор: Alexander
Здравствуйте. Мой комментарий пропал, вот нехорошо та как. Или он позже появится?
написано 06/02/2007
Автор: Вася
Здраствуйте, а вы не мне еще ссылок не подкините на подбные авторские работы?
Давно такое искал...
написано 06/02/2007
Автор: mahrjutka
да . угроза "коммунизма" сменилась угрозой "педофилии" как страшно жить в этом мире
написано 05/02/2007
Автор: kikasso
есть замечательный документальный фильм Capturing Friedmans
об американской паранойе по поводу педофилов
один намек и все поверили и внушили детям, что их изнасиловали
написано 05/02/2007
Автор: my_vile_act
Огромная благдораность за статью "Дети на кресте".
Важная тема. + Анна Геддес со своими открытками ещё хороша!
Остальные восхищенности (http://my-vile-act.livejournal.com/33871.html?mode=reply)
написано 05/02/2007
Автор: НАШ
Зер гут. На редкость правильная и четко выраженная позиция. Спасибо.
написано 05/02/2007
Автор: M
Почитали, максимум сотня человек, похлопали умнице Ульанову, а что толку? Мудаков меньше не становится. Настоящие педофилы текст вообще пропустили, сразу в штаны полезли и новых ссылок в избранное добавили. Нам нужна революция. Необходимо свергнуть в головах людей режим мудаков и дебилов. Сколько можно срать людям в голову!!! За статью, все же, Респект та Повага!
написано 05/02/2007
Автор: Lenin, actually...
Общество полно псевдовиктимологов, кормящих настоящих педофилов своей "борьбой с ветряными мельницами". Поэтому спасибо, Анатолий, верно подметил!
написано 05/02/2007
Автор: ihatehuman
Неплохой текст. Автором неподмечено одно кардинальное отличие "педофилов" от искусства и легальных педофилов... первые в массе своей фиксируют жизнь как она есть, в том числе и детскую непосредственность с оголёнными пиписьками:), каждый наверняка помнит счастливое время когда он бегал голышом. При виде таких фото у здоровых людей вспоминается детство, а если кто-то начинает тут же дрочить так это его психологические проблемы и больше ничего. С другой стороны вторые, все эти конкурсы ангелочков и проч., намеренно в течении многих часов, а то и дней, превращают детей в подобие кукол-проституток напрочь изничтожая детскую естественность, целенаправленно ассоциируя (в том числе и для самих детей, что самое страшное) девочек с их будущей ролью во взрослой жизни. Песдец короче :((
написано 05/02/2007
Автор: nb_totalitarizm
Анатолий - это супер чел!
Это просто пидец!
Я согласен на все сто!
Согласен с каждой буквой в этом тексте!
Да!
2home_autopsy:
Эх... были времена. Хорошая передача была.
написано 05/02/2007
Автор: home_autopsy
меня всегда смущала программа "Утренняя звезда"
написано 05/02/2007
Автор: ohotnik_na_ovec
сраные педофилы.
написано 05/02/2007
Автор: pamupe_cc
Талантливый и жуткий текст Анатолия Ульянова...
написано 05/02/2007
Автор: andrey
molodez ulianoff! horosho napisano,po zlomu,po vzroslomu. Rubi golovy s plecha zasrannym hanzham i puritanam v zvyozdno polosatyh odyozhkah!
написано 03/02/2007
Автор: е.герман
как только детей превращают в товар (любой, пусть и не сексуальный), тут же находятся те кто покупает их и приспосабливает под сексутехи. проблема наболевшая.
написано 03/02/2007
Автор: Марта
Проблема "детских конкурсов", упомянутых в статье, - это преждевременная инициация ребенка в мир шоу-бизнеса, но в смешанном качестве: не столько в качестве актера, модели, на что ребенок не способен понятным причинам, - сколько в виде объекта развлечения. Последнее само по себе порочно. Сочувствие ли вызывают шоу Алины Гросу (см. клипы украинского ТВ) или зависть сверстниц, не столь важно. Интересно, что руководит теми, кто вытолкнул ребенка на сцену. Мне кажется, что речь идет об обычной амбициозности и стремлении заработать и на этом тоже ее родителей; педофилия в этом контексте - побочный продукт производства других пороков.
Фотографии К. Пенталла не влияют на непосредственность детских проявлений, но только фиксируют ее; именно поэтому в них действительно нет ничего порочного.
Статья отличная; спасибо.
Дети на Кресте
между педофилией и лицемерием
Сначала хотел написать "умно", с наверчеными фразами, показать, какой я интеллектуал. Ха-ха...
Вот примерно так:
Это очень тонкая провокация по сути (а по форме и пропаганда), содержит... бла-бла-бла.
Как я убедился, здесь довольно много контента, на педофильский мотив. Подается все интересно. Вкрадчиво.
Самозабвенно, может?
По статье - автор кричит около открытой двери "Воры!", хозяева кидаются туда - а тем временем, эти "воры" спокойно приоткрывают окошко, и, не торопясь, с полным правом устраиваются в хате как у себя дома.
Надеюсь, такому "тонкому" символисту ясна аналогия, или аллегория, или антиномия - как бишь это всё зовется?
Статья проста как 10 копеек. За внешней витиеватостью мысль простая - отвлечь от долгого, но надежного пути, сдав быстрый, но опасный.
Неважно, исскуство это, или нет - есть неприемлемые вещи. Которых не должно быть никогда.
И хочешь ты, чтоб под защитой лайбы "исскуство", которую можно прицепит к чему угодно сейчас (представления-то сейчас самы свободные, "пик развития!.."), протащить такие вещи, всю эту педофилию, сделать так, чтоб люди попривыкли (они привыкнут) - и все! Динозавры вымрут сами собой.
Впрочем, этот метод изобрели задолго до тебя.
Незнаю, зачем это тебе. Может, ты прирожденный педофил. Или это все - заказ. Все вместе. Игра ума, нигилизм.
Но неважно - я тебя бы придушил не сомневаясь.
Только вот садиться не хочется за это. Так что - дай бог не встретимся.
Кстати, позабавила прямая, как палка схема статьи "Революция Извращений" - похоронить логический переход, снабженный невнятным доказательством, что семья и жена - и есть источник всех извращений, прошлых и будущих, под трескучими словесами. Ничего не объяснять - просто заморочить голову местным... кому? Я даже не понимаю, на кого это рассчитано. Кого это может обмануть-то? Ну разве того, кто уже пидорг и изврат - так ему и объяснять не надо. Или для "приграничников", чтоб вашего брата прибыло?
Вобщем - на Украине у меня родственники, да и Крым может скоро возвернуться. Могу и заглянуь.
"1)эффективность возможна лишь в случае прямой и публичной провокации. Иными словами, чтобы работать и приносить доход, искусство должно бросать вызов, а значит – раздражать или даже пугать общество."
Навіть якщо опримітивити мистецтво до провокації суспільства, то залишається питання вибору метода провокаці. Методів БЗЛІЧ, скільки суспільних норм - стільки і можливостей їх похитати.
Очевидно, що кожний вибирає те, що йому ближче.
Художник - вільна професія, тому вид провокації - це вільний вибір художника. Відображення його внутрішнього світу. Всі думали, що прикольний хлопець Данилко, перевдягається в провідницю щоб пожартувати - виявилося пєдік.
2) Если обнаженное детское тело раздражает и вызывает страх... ...Это напряжение свидетельствует о существовании глубокой социальной паранойи,
Страх і параною викликаює не саме оголене тіло, а скоріше контекст, в якому гола дитина стає цінністю для фотографа-комерсанта. Не всі здатні уловити художню вартість таких знімків, тому логічно шукають цінність еротичну.
Автор звертається до архетипів добра, зла, і боротьби, на які ласо липне підсвідомість. Навіть назва статті з розрахунком на емоційність. Конкретного обґрунтування, чому "зло" є зло бракує. Так, є гарні і потворні фото, але порнографічними можуть бути знімки, як і з першої так і з другої добірки. Порнографію визначає закон, домисли з приводу художньої цінности або антицінности ні до чого не призведуть.
Отже, поділ на "погані" фото і "хороші" умовний, суб'єктивний і туманний. Єдина думка, яка чітко простежується у статті - це "давайтє баротса против барцов с парнаграфией".
(to Harold) В продолжение мысли: Надо так понимать, что фотографы снимающие животных зоофилы !?!?
Harold, вы занимаетесь сексом? Значит Вы сексуальный маньяк! Банальщина которую Вы, по всей видимости, не понимаете, не все кто смотрит на или фотографирует голых детей педофиолы. Так же как не все сексуальные маньяки, кто занимается сексом !
Браво! Респект! Эту статью можно давать почитать всем охотникам за ведьмами, всем лицемерам!
На счет конкурсов красоты, был удивлен, так как сам часто привожу такой пример завуалированной педофилии.
Спасибо.
Если бы нашла Вашу статью раньше, то не писала бы свой пост http://olhanninen.livejournal.com/66182.html
Идеи носятся в воздухе, конечно, но некоторые их "улавливают" лучше.
Знаешь Самуил, наверное, Чикотило с тобой бы согласился, он может тоже считал, что его сексуальности мешают вот такие вот несовершенные законы...
Так что, теперь под все извращения подстраиватся?
Alexander, сексуальность, в том числе и детская, нужна для получения удовольствия. Когда я в 7 лет начал дрочить я как-то не задумывался нужно мне это или нет. А если какие-то законы ломают людям жизнь, то нужно задуматься о нужности таких законов
очень хорошая и правильная статья.
А наше общество просто больно разными фобиями, которые навязываются нам. Пора с ними кочать!
Милая лирическая комедия "Little Miss Sunshine" - очень хорошо показана действительная накачка сексуальности в детей, но только в рамках определенного стандарта. А вот героиня по детской невинности в этот стандарт не вписалась, что вызвало скандал.
Варава, интересное выражение "жетская сексуальность". Скажите, а сексуальность вообще для чего нужна детям? Чтоб у взрослых проблемы были? Вот простой пример: слышал случай когда сел в тюрьму один за то что с несовершеннолетней переспал, причем с ее же согласия, а теперь - сидит. Это хорошо? Вот вам и сторона медали номер 2. Причем обе сотороны плохи - что малолеткам пострадавшим, что взрослым. Или не так? Так зачем сексуальность детям?
Сразу замечу: сексуальность это одно, а красота - другое.
Alexander, а вам не кажется, что вы - еще один из тех, для кого "детская сексуальность" и "грязь" - это синонимы?
Это ко всем кто таковой, не в обиду:
Так вот чтоб не правоцировать общество - воздержитесь от "грязной" славы.
Большое спасибо за статью!
Уже примерно полгода готовлю доклад для Дюссельдорфской Академии Художеств как раз по этой теме. Насобирал примерно тот же материал, провёл несколько опросов через различные порталы и блоги, и почувствовал невероятную паранойю по этому вопросу (по крайней мере в Германии), меня и ругали, и запугивали, и даже мой профессор, понимая актуальность темы, мягко посоветовал мне все же подыскать что-нибудь другое для доклада, не надеясь на понимание молодых студентов.
Печально-печально, общество извращается все глубже, совершенно не отдавая себе в этом отчета.
Еще раз, спасибо за созвучие!
Максим
Думаю что кто-то из этих художников просто играет в Гумбертов чтобы привлечь к себе побольше внимания а кто-то действительно творит .Yо моё мнение это через- чур .Когда срываются последние тормоза начинается хаос.Нельзя выставлять голых детей на показ как каких-то шлюшек и искать в голом детском теле сексуальность.Это должно быть табу.
Я умаю, что детское тело не ужасно и не отвратительно, но если некоторые "художники" будут выставлять его в плохом свете, тогда сами понимаете, наверное, кто причина бед - "фантазия" людей или желание стать "крутым художником" или еще какое нибудь тщеславное или "лжедуховное" желание. Извините, если резковато.
"Здесь нужно сделать лирическое отступление, дабы озвучить позицию, которая всегда будет актуальной и которая важна для дальнейшего понимания ситуации: Если кто-либо, будь-то богемный художник или чумазый слесарь из села Поповка, причиняет вред ребенку, подвергает его унижению, идет в противоречие с его волей, наносит психологический или физический ущерб, использует непонимающее дитя в свою угоду – этот человек заслуживает самого жестокого наказания, ибо нет оправдания подобным поступкам сильного над слабым."
Не вполне согласен с аксиоматикой статьи.
да уж-да уж-да уж...
ПРАВИЛЬНАЯ статья. Апсалютна согласен. Ульянов малаца.
Развратный толик, пора писать жалобу в министерство :)
это жлобы - дети жлобов. што сексуального?
Автор пытается разделить педофилов на плохих и хороших.
Статья отличная, полностью поддерживаю.
На заметку: Когда-то я читал что в семьях нудистов, где тело не является предметом табу, растут более здоровые, в психологическом плане, дети чем в семьях, где тело и всё что с ним связано поддается репрессиям.
По теме: SouthPark - 1010 - Miss Teacher Bangs a Boy
Тут я так понял, люди искувства собрались. Извините, может, вы воспримите меня как невежду.
Мне не нравиться тенденция сравнивать "Утреннюю звезду" и "Работы художников", она выглядит, по-моему как оправдание своих действий. Разница в том, что в Утр. звезде, например, акцент ставится на способностях, естественной красоте, костюмах ребенка, а в "Работах художника", частенько именно на теле, потому как роль ребенка на фотографии понять обычно трудно.
Мне как-то, когда я учился где-то в начальных классах школы художник в парке рисовавший природу, показал фотку женщины с раздвинутыми ногами - взрослый дядя? да! Точно не помню как там было, потому что давно было.
Поэтоу складывается впечатление, что художники и люди искувства делают подобные вещи и щитают это нормальным. Вот здесь то и проблема, возможно. А то тут высказываются - "надуманная", нет - не надуманная, а почему? демократия, свобода слова. Посмотрите, проблема педофилии это где? Америка, Голландия прежде всего наверное.
Здравствуйте. Мой комментарий пропал, вот нехорошо та как. Или он позже появится?
Здраствуйте, а вы не мне еще ссылок не подкините на подбные авторские работы?
Давно такое искал...
да . угроза "коммунизма" сменилась угрозой "педофилии" как страшно жить в этом мире
есть замечательный документальный фильм Capturing Friedmans
об американской паранойе по поводу педофилов
один намек и все поверили и внушили детям, что их изнасиловали
Огромная благдораность за статью "Дети на кресте".
Важная тема. + Анна Геддес со своими открытками ещё хороша!
Остальные восхищенности (http://my-vile-act.livejournal.com/33871.html?mode=reply)
Зер гут. На редкость правильная и четко выраженная позиция. Спасибо.
Почитали, максимум сотня человек, похлопали умнице Ульанову, а что толку? Мудаков меньше не становится. Настоящие педофилы текст вообще пропустили, сразу в штаны полезли и новых ссылок в избранное добавили. Нам нужна революция. Необходимо свергнуть в головах людей режим мудаков и дебилов. Сколько можно срать людям в голову!!! За статью, все же, Респект та Повага!
Общество полно псевдовиктимологов, кормящих настоящих педофилов своей "борьбой с ветряными мельницами". Поэтому спасибо, Анатолий, верно подметил!
Неплохой текст. Автором неподмечено одно кардинальное отличие "педофилов" от искусства и легальных педофилов... первые в массе своей фиксируют жизнь как она есть, в том числе и детскую непосредственность с оголёнными пиписьками:), каждый наверняка помнит счастливое время когда он бегал голышом. При виде таких фото у здоровых людей вспоминается детство, а если кто-то начинает тут же дрочить так это его психологические проблемы и больше ничего. С другой стороны вторые, все эти конкурсы ангелочков и проч., намеренно в течении многих часов, а то и дней, превращают детей в подобие кукол-проституток напрочь изничтожая детскую естественность, целенаправленно ассоциируя (в том числе и для самих детей, что самое страшное) девочек с их будущей ролью во взрослой жизни. Песдец короче :((
Анатолий - это супер чел!
Это просто пидец!
Я согласен на все сто!
Согласен с каждой буквой в этом тексте!
Да!
2home_autopsy:
Эх... были времена. Хорошая передача была.
меня всегда смущала программа "Утренняя звезда"
сраные педофилы.
Талантливый и жуткий текст Анатолия Ульянова...
molodez ulianoff! horosho napisano,po zlomu,po vzroslomu. Rubi golovy s plecha zasrannym hanzham i puritanam v zvyozdno polosatyh odyozhkah!
как только детей превращают в товар (любой, пусть и не сексуальный), тут же находятся те кто покупает их и приспосабливает под сексутехи. проблема наболевшая.
Проблема "детских конкурсов", упомянутых в статье, - это преждевременная инициация ребенка в мир шоу-бизнеса, но в смешанном качестве: не столько в качестве актера, модели, на что ребенок не способен понятным причинам, - сколько в виде объекта развлечения. Последнее само по себе порочно. Сочувствие ли вызывают шоу Алины Гросу (см. клипы украинского ТВ) или зависть сверстниц, не столь важно. Интересно, что руководит теми, кто вытолкнул ребенка на сцену. Мне кажется, что речь идет об обычной амбициозности и стремлении заработать и на этом тоже ее родителей; педофилия в этом контексте - побочный продукт производства других пороков.
Фотографии К. Пенталла не влияют на непосредственность детских проявлений, но только фиксируют ее; именно поэтому в них действительно нет ничего порочного.
Статья отличная; спасибо.