Комментарии публикуются снизу вверх по мере добавления.
Автор: Чуприна
Прямо не знаю, что ответить:)
написано 29/05/2006
Автор: jameswillson
( jameswillson@rambler.ru )
2 чуприна:
а Жижек?
написано 28/05/2006
Автор: Чуприна
А я его видела по телеку:) В жизни он гораздо краше.
Насчет старушек - это, конечно, утопия. У меня не хватит организаторских способостей, чтобы сплотить старушек и указать им цель. Тем более, он так хорошо вмазал головой в очко Жданову, что я от этого зрелища чуть не кончила. Можно сказать, Анатоль окончательно сделался моим кумиром.
написано 28/05/2006
Автор: jameswillson
( jameswillson@rambler.ru )
Бля , народ , пока Мы с Вами отут теревенимо Уля на 5том канале зажигает!!!!!
2Чуприна:он оказывается студент журфака КНУ .
Видимо там и можно Его подкараУЛИть, предварительно вооружившись ремнем и небольшим отрядом юродивых старушек))))
написано 27/05/2006
Автор: Чуприна
Он-то, может, и говорил. Но разве американцы его послушались?
написано 26/05/2006
Автор: Залупа
Хуйня це все - дітки!
Как говорил Садам Хуссейн:
"Разслабтесь, не парьтесь!"
написано 26/05/2006
Автор: Чуприна
Неа. Хотя наверно есть, я просто никогда над этим не задумывалась.
написано 18/05/2006
Автор: jameswillson
( jameswillson@rambler.ru )
2 Чуприна:))))))))))))))))))))))))))
Солнышко , а Тя аськи нет?
написано 18/05/2006
Автор: Чуприна
Драча пидары не знают, но пока будут насиловать, познакомятся. Меня же привлекает звучание его фамилии в родительном падеже. Выходит, что они его будут пользовать, дроча.
Старушки будут насиловать Анатоля, привязав его к батарее, механически вызвав у него эрекцию и закрепив этот результат ремнем. Попутно они ему еще будут делать замечания насчет его нравственности и всячески учить жить. Им это нравится!
написано 18/05/2006
Автор: jameswillson
( jameswillson@rambler.ru )
2Чуприна: А думаеш пидоры знают Драча ( Ульянов не в счет, у него работа такая)?
И чем юродивые старушки будут насиловать невинного Толю?
написано 17/05/2006
Автор: Чуприна
Поняла! В подъезд нужно заманить Ивана Драча!!! А потом пидары будут хвастаться, изнасиловали, мол, Драча. Звучать-то как хорошо будет:)
написано 17/05/2006
Автор: Чуприна
Я понимаю, что Анатоль хочет быть в числе насильников. Я бы с удовольствием заманила к нему в подвал маньяка (хоть бы и Андруховича, только он, боюсь, не пойдет). Но потом, как-нибудь в другой раз, я хотела бы, чтобы он, именно в тот момент, когда рассчитывает на роль агрессора, сам оказался изнасилованным, например, толпой богомольных старушек. Тем более я подозреваю, что среднестатистическая бабушка должна втайне его вожделеть.
написано 17/05/2006
Автор: teroganian
Проблемы, что будет после победы, меня не особенно волнуют. Скорой победы, не предвидется.
написано 16/05/2006
Автор: jameswillson
( jameswillson@rambler.ru )
2Чуприна: Ульянов скорее будет в числе этих самых пидаров-насильников (не брезгуя стадностью ,так сказать).Вожатым будет у них:)
А в роли обманутого маньяка Мне видится Андрухович(без посдедователей) ну или Скрыпка на худой конец.
написано 16/05/2006
Автор: Чуприна
Эротическая фантазия.
Хочу в подъезд маньяка заманить,
Где пидаров-насильников бригада.
А для себя мне ничего не надо:)
В том смысле, что я восхищаюсь концепцией Анатоля и радуюсь его успехам, но мне очень хочется над ним как-нибудь надругаться. Наверное, это логическое продолжение его идей.
И еще одно. Я - не сторонница честности в эпатаже. Мне ближе стратегия оборотня - производить впечатление нормального человека, затесаться в респектабельное общество, и уже тогда вжарить. Потом извиниться, раскланяться, дождаться, пока все забудут, опять прийти и опять вжарить. Не всегда получается, к сожалению.
Возьмем к примеру насирание на иконы, которое так нравится Анатолю. Для меня лично этот жест ничего не значит, потому что я получила атеистическое воспитание. Поэтому я бы отказалась это делать - у меня было бы ощущение, что мне навязывают чужие ценности и, следовательно,имеют. К тому же, я сохраняю за собой право срать тогда, когда мой организм этого требует.
Но если бы понадобилось, я бы сделала это так. Оделась бы в черное, пошла в церковь, долго со слезами молилась, а потом хвать икону, и...
написано 16/05/2006
Автор: Ульянов
>Не согласен, авангардизм в абсолюте, это - коммунизм.
>Коммунизм, это - когда люди свободны, и это, никак, не скушно, проблем у человека >всегда хватит, и никокие "народные" альтернативы, не нужны.
>А, "как рожать здоровое поколение если всех хочется трахнуть", решайте сами.
Безальтернативный мир - одномерный мир. Если авангард будет в абсолюте, то кого мы будем пытать и чьи иконы мы будем разрушать? :) Единственным путем будет самопожирание.
Что касается рождения детей. Нет, право, это важный вопрос :)
>Он - ДОЛЖЕН, разрушить существующую структуру!
ДОЛЖЕН и это правильно. Что, впрочем, никак не противоречит тому, что сказал я.
>А, что будет с авангардистами у власти, это проблема демократичности структуры и если >она не демократична, то это проблема следующих поколений.
>Это не моя проблема сейчас, какой я буду в старости.
Проблема лишь в том, что мы не можем больше говорить о длительных временных промежутках. То есть, все происходящее ныне молниеносно, и авангард, который придет к власти, очень быстро станет официальной структурой и утратит свое авангардное содержание, ибо победит. Мне кажется, что этого не случится. В этом и прелесть авангарда - в его перманентной войне и альтернативности всему, что существует вокруг.
написано 15/05/2006
Автор: teroganian
"Авангардист о добре и зле задумываться не должен, но как по мне авангардный абсолют столь же скучен, сколь скучно и царствие народной похоти во имя традиции. Лично мне интересен украинский авангардный проект именно в контексте максимального радикализма, но где-то в глубинах моего кишечника есть осознание того, что мы можем причинить тоталитарный вред в случае нашего правления в абсолюте. Иными словами, как рожать здоровое поколение детей, если всех их хочется трахнуть?"
Не согласен, авангардизм в абсолюте, это - коммунизм.
Коммунизм, это - когда люди свободны, и это, никак, не скушно, проблем у человека всегда хватит, и никокие "народные" альтернативы, не нужны.
А, "как рожать здоровое поколение если всех хочется трахнуть", решайте сами.
" Полагать, что авангардный проект вне структуры - это наивно. Потому что все что он может - это разрушить текущую структуру. Но после этого он сам образует структуру, нуждающуюся в разрушении"
Он - ДОЛЖЕН, разрушить существующую структуру!
А, что будет с авангардистами у власти, это проблема демократичности структуры и если она не демократична, то это проблема следующих поколений.
Это не моя проблема сейчас, какой я буду в старости.
Относительно "генов", мне симпатичней Гены Троцкого.
Вперёд!!!
написано 15/05/2006
Автор: Ульянов
2teroganian:
>Такое революционное начало, и вдруг "баланс добра и зла".
Авангардист о добре и зле задумываться не должен, но как по мне авангардный абсолют столь же скучен, сколь скучно и царствие народной похоти во имя традиции. Лично мне интересен украинский авангардный проект именно в контексте максимального радикализма, но где-то в глубинах моего кишечника есть осознание того, что мы можем причинить тоталитарный вред в случае нашего правления в абсолюте. Иными словами, как рожать здоровое поколение детей, если всех их хочется трахнуть?
>Авангардный проект - полная хуйня, если не претендует на реализацию своего проекта без изменений, полностью. Играть какуюто роль - это играть в чужой игре, работать на власть.
Могли бы Вы пояснить эту фразу? Мне кажется, что проект может изменяться по ходу, ибо живой организм растет в контексте. Что касается чужой роли, то я абсолютно согласен. Но роли определяет не проект и художники, а паразиты сфер художественных - критики пакостные :) Любое действие играет определенную роль и преследует какую-то цель, пусть эта цель будет и уничтожением всех чаяний и целей. Полагать, что авангардный проект вне структуры - это наивно. Потому что все что он может - это разрушить текущую структуру. Но после этого он сам образует структуру, нуждающуюся в разрушении.
>Бля, да культуррегеры придут, в лице фондов и будут манипулировать этим проектом.
>Только демократическая некоммерческая структура может реализовывать авангардистский
>проект.
Говоря о культуртрегерах я подразумеваю именно художников, в чьи задницы пущены гены Геббельса, то есть пропагандиста своего проекта. Потому что когда ЖЕСТ сопутствует ТЕОРИЯ, которая инсталирует его, размножает и паразитирует, этот жест становится более реальным. Иными словами, культуртрегер - должен быть не вождем, а прислужником, пресс-аташе авангардного проекта. Кто-то ламает, а кто-то про эти разрушения сообщает.
>И не говорить, какой он должен быть, а делать его.
Деяния - главная составляющая любого проекта. Но в случае с девственной Украиной теория играет роль катализатора. Авангардный проект будет более эффективен, когда его будут делать не только авангардные одиночки, но и авангардные массы.
В этом отношении мне четко видится миссия ПРОЗЫ. Она неприменно заключается и в ДЕЙСТВИИ и в ТЕОРИИ.
написано 15/05/2006
Автор: teroganian
"Только при условии рождения отвратительного авангардного уродства Украина может приблизиться к балансу добра и зла, к полноценному существованию в качестве культуры, где есть разное – прекрасное и уродливое, белое и черное, день и ночь. Что касается полутонов, то они появятся уже после того, как в Украине будет созданы две культурные крайности – народный проект с одной стороны и авангардный проект с другой"
Такое революционное начало, и вдруг "баланс добра и зла".
Авангардный проект - полная хуйня, если не претендует на реализацию своего проекта без изменений, полностью. Играть какуюто роль - это играть в чужой игре, работать на власть.
"Запуск того или иного проекта не нуждается в своевременности, в наличие благодатной исторической и социальной почвы. Запуск проекта – это результат воли конкретный людей, посему авангардисты не должны ждать своего звездного часа. Авангардистам следует просто привлекать правильных культуртрегеров"
Бля, да культуррегеры придут, в лице фондов и будут манипулировать этим проектом.
Только демократическая некоммерческая структура может реализовывать авангардистский проект.
И не говорить, какой он должен быть, а делать его.
написано 15/05/2006
Автор: jameswillson
( jameswillson@rambler.ru )
Статья местами интересная , местами смешная ...
При всем уважении к Скрипке назвать ВВ поп-проектом никак нельзя.Раньше- может быть , щас точно нет.
Понравилась фраза *Юрий Андрухович и его последователи* . Что за сим скрывалось , какие толпы религиозных фанатиков и зомбированые душки из тоталитарных сект - тайна покрытая мраком ульяновской словесности.
А вообще идея противостояния народного проекта с его *потаканием со стороны власти быдлу, и, как следствие, уничтожение высокой культуры, её замена на культуру быдла – народных выродков, которые готовы совокупиться в нацию, не брезгуя стадностью*
и авангардного представленого *святотатством, ущемлением прав человека, оскорблением чувств верующих, сексуальным произволом, эстетическим терроризмом* очень спорная .
Разве советский и нацисткий проекты не были воплощением как первого так и второго?
Или они потому и были столь извращены что пытались соединить невозможное?
Культурные проекты
стратегия как основа появления культуры / украинский авангардный проект
Прямо не знаю, что ответить:)
2 чуприна:
а Жижек?
А я его видела по телеку:) В жизни он гораздо краше.
Насчет старушек - это, конечно, утопия. У меня не хватит организаторских способостей, чтобы сплотить старушек и указать им цель. Тем более, он так хорошо вмазал головой в очко Жданову, что я от этого зрелища чуть не кончила. Можно сказать, Анатоль окончательно сделался моим кумиром.
Бля , народ , пока Мы с Вами отут теревенимо Уля на 5том канале зажигает!!!!!
2Чуприна:он оказывается студент журфака КНУ .
Видимо там и можно Его подкараУЛИть, предварительно вооружившись ремнем и небольшим отрядом юродивых старушек))))
Он-то, может, и говорил. Но разве американцы его послушались?
Хуйня це все - дітки!
Как говорил Садам Хуссейн:
"Разслабтесь, не парьтесь!"
Неа. Хотя наверно есть, я просто никогда над этим не задумывалась.
2 Чуприна:))))))))))))))))))))))))))
Солнышко , а Тя аськи нет?
Драча пидары не знают, но пока будут насиловать, познакомятся. Меня же привлекает звучание его фамилии в родительном падеже. Выходит, что они его будут пользовать, дроча.
Старушки будут насиловать Анатоля, привязав его к батарее, механически вызвав у него эрекцию и закрепив этот результат ремнем. Попутно они ему еще будут делать замечания насчет его нравственности и всячески учить жить. Им это нравится!
2Чуприна: А думаеш пидоры знают Драча ( Ульянов не в счет, у него работа такая)?
И чем юродивые старушки будут насиловать невинного Толю?
Поняла! В подъезд нужно заманить Ивана Драча!!! А потом пидары будут хвастаться, изнасиловали, мол, Драча. Звучать-то как хорошо будет:)
Я понимаю, что Анатоль хочет быть в числе насильников. Я бы с удовольствием заманила к нему в подвал маньяка (хоть бы и Андруховича, только он, боюсь, не пойдет). Но потом, как-нибудь в другой раз, я хотела бы, чтобы он, именно в тот момент, когда рассчитывает на роль агрессора, сам оказался изнасилованным, например, толпой богомольных старушек. Тем более я подозреваю, что среднестатистическая бабушка должна втайне его вожделеть.
Проблемы, что будет после победы, меня не особенно волнуют. Скорой победы, не предвидется.
2Чуприна: Ульянов скорее будет в числе этих самых пидаров-насильников (не брезгуя стадностью ,так сказать).Вожатым будет у них:)
А в роли обманутого маньяка Мне видится Андрухович(без посдедователей) ну или Скрыпка на худой конец.
Эротическая фантазия.
Хочу в подъезд маньяка заманить,
Где пидаров-насильников бригада.
А для себя мне ничего не надо:)
В том смысле, что я восхищаюсь концепцией Анатоля и радуюсь его успехам, но мне очень хочется над ним как-нибудь надругаться. Наверное, это логическое продолжение его идей.
И еще одно. Я - не сторонница честности в эпатаже. Мне ближе стратегия оборотня - производить впечатление нормального человека, затесаться в респектабельное общество, и уже тогда вжарить. Потом извиниться, раскланяться, дождаться, пока все забудут, опять прийти и опять вжарить. Не всегда получается, к сожалению.
Возьмем к примеру насирание на иконы, которое так нравится Анатолю. Для меня лично этот жест ничего не значит, потому что я получила атеистическое воспитание. Поэтому я бы отказалась это делать - у меня было бы ощущение, что мне навязывают чужие ценности и, следовательно,имеют. К тому же, я сохраняю за собой право срать тогда, когда мой организм этого требует.
Но если бы понадобилось, я бы сделала это так. Оделась бы в черное, пошла в церковь, долго со слезами молилась, а потом хвать икону, и...
>Не согласен, авангардизм в абсолюте, это - коммунизм.
>Коммунизм, это - когда люди свободны, и это, никак, не скушно, проблем у человека >всегда хватит, и никокие "народные" альтернативы, не нужны.
>А, "как рожать здоровое поколение если всех хочется трахнуть", решайте сами.
Безальтернативный мир - одномерный мир. Если авангард будет в абсолюте, то кого мы будем пытать и чьи иконы мы будем разрушать? :) Единственным путем будет самопожирание.
Что касается рождения детей. Нет, право, это важный вопрос :)
>Он - ДОЛЖЕН, разрушить существующую структуру!
ДОЛЖЕН и это правильно. Что, впрочем, никак не противоречит тому, что сказал я.
>А, что будет с авангардистами у власти, это проблема демократичности структуры и если >она не демократична, то это проблема следующих поколений.
>Это не моя проблема сейчас, какой я буду в старости.
Проблема лишь в том, что мы не можем больше говорить о длительных временных промежутках. То есть, все происходящее ныне молниеносно, и авангард, который придет к власти, очень быстро станет официальной структурой и утратит свое авангардное содержание, ибо победит. Мне кажется, что этого не случится. В этом и прелесть авангарда - в его перманентной войне и альтернативности всему, что существует вокруг.
"Авангардист о добре и зле задумываться не должен, но как по мне авангардный абсолют столь же скучен, сколь скучно и царствие народной похоти во имя традиции. Лично мне интересен украинский авангардный проект именно в контексте максимального радикализма, но где-то в глубинах моего кишечника есть осознание того, что мы можем причинить тоталитарный вред в случае нашего правления в абсолюте. Иными словами, как рожать здоровое поколение детей, если всех их хочется трахнуть?"
Не согласен, авангардизм в абсолюте, это - коммунизм.
Коммунизм, это - когда люди свободны, и это, никак, не скушно, проблем у человека всегда хватит, и никокие "народные" альтернативы, не нужны.
А, "как рожать здоровое поколение если всех хочется трахнуть", решайте сами.
" Полагать, что авангардный проект вне структуры - это наивно. Потому что все что он может - это разрушить текущую структуру. Но после этого он сам образует структуру, нуждающуюся в разрушении"
Он - ДОЛЖЕН, разрушить существующую структуру!
А, что будет с авангардистами у власти, это проблема демократичности структуры и если она не демократична, то это проблема следующих поколений.
Это не моя проблема сейчас, какой я буду в старости.
Относительно "генов", мне симпатичней Гены Троцкого.
Вперёд!!!
2teroganian:
>Такое революционное начало, и вдруг "баланс добра и зла".
Авангардист о добре и зле задумываться не должен, но как по мне авангардный абсолют столь же скучен, сколь скучно и царствие народной похоти во имя традиции. Лично мне интересен украинский авангардный проект именно в контексте максимального радикализма, но где-то в глубинах моего кишечника есть осознание того, что мы можем причинить тоталитарный вред в случае нашего правления в абсолюте. Иными словами, как рожать здоровое поколение детей, если всех их хочется трахнуть?
>Авангардный проект - полная хуйня, если не претендует на реализацию своего проекта без изменений, полностью. Играть какуюто роль - это играть в чужой игре, работать на власть.
Могли бы Вы пояснить эту фразу? Мне кажется, что проект может изменяться по ходу, ибо живой организм растет в контексте. Что касается чужой роли, то я абсолютно согласен. Но роли определяет не проект и художники, а паразиты сфер художественных - критики пакостные :) Любое действие играет определенную роль и преследует какую-то цель, пусть эта цель будет и уничтожением всех чаяний и целей. Полагать, что авангардный проект вне структуры - это наивно. Потому что все что он может - это разрушить текущую структуру. Но после этого он сам образует структуру, нуждающуюся в разрушении.
>Бля, да культуррегеры придут, в лице фондов и будут манипулировать этим проектом.
>Только демократическая некоммерческая структура может реализовывать авангардистский
>проект.
Говоря о культуртрегерах я подразумеваю именно художников, в чьи задницы пущены гены Геббельса, то есть пропагандиста своего проекта. Потому что когда ЖЕСТ сопутствует ТЕОРИЯ, которая инсталирует его, размножает и паразитирует, этот жест становится более реальным. Иными словами, культуртрегер - должен быть не вождем, а прислужником, пресс-аташе авангардного проекта. Кто-то ламает, а кто-то про эти разрушения сообщает.
>И не говорить, какой он должен быть, а делать его.
Деяния - главная составляющая любого проекта. Но в случае с девственной Украиной теория играет роль катализатора. Авангардный проект будет более эффективен, когда его будут делать не только авангардные одиночки, но и авангардные массы.
В этом отношении мне четко видится миссия ПРОЗЫ. Она неприменно заключается и в ДЕЙСТВИИ и в ТЕОРИИ.
"Только при условии рождения отвратительного авангардного уродства Украина может приблизиться к балансу добра и зла, к полноценному существованию в качестве культуры, где есть разное – прекрасное и уродливое, белое и черное, день и ночь. Что касается полутонов, то они появятся уже после того, как в Украине будет созданы две культурные крайности – народный проект с одной стороны и авангардный проект с другой"
Такое революционное начало, и вдруг "баланс добра и зла".
Авангардный проект - полная хуйня, если не претендует на реализацию своего проекта без изменений, полностью. Играть какуюто роль - это играть в чужой игре, работать на власть.
"Запуск того или иного проекта не нуждается в своевременности, в наличие благодатной исторической и социальной почвы. Запуск проекта – это результат воли конкретный людей, посему авангардисты не должны ждать своего звездного часа. Авангардистам следует просто привлекать правильных культуртрегеров"
Бля, да культуррегеры придут, в лице фондов и будут манипулировать этим проектом.
Только демократическая некоммерческая структура может реализовывать авангардистский проект.
И не говорить, какой он должен быть, а делать его.
Статья местами интересная , местами смешная ...
При всем уважении к Скрипке назвать ВВ поп-проектом никак нельзя.Раньше- может быть , щас точно нет.
Понравилась фраза *Юрий Андрухович и его последователи* . Что за сим скрывалось , какие толпы религиозных фанатиков и зомбированые душки из тоталитарных сект - тайна покрытая мраком ульяновской словесности.
А вообще идея противостояния народного проекта с его *потаканием со стороны власти быдлу, и, как следствие, уничтожение высокой культуры, её замена на культуру быдла – народных выродков, которые готовы совокупиться в нацию, не брезгуя стадностью*
и авангардного представленого *святотатством, ущемлением прав человека, оскорблением чувств верующих, сексуальным произволом, эстетическим терроризмом* очень спорная .
Разве советский и нацисткий проекты не были воплощением как первого так и второго?
Или они потому и были столь извращены что пытались соединить невозможное?